catcher in the rye; last chance

Объявление

вапваыпыпаыпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » catcher in the rye; last chance » actions; » free admission;


free admission;

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://xmages.net/storage/10/1/0/1/5/upload/6aaccf1a.png
традиция, мать ее.
почти свободный вход десяти персонажам.

Код:
[b]и[/b]мя|прозвище
ваше;
[b]в[/b]озраст|курс|факультет
ваше;
[b]х[/b]арактер
ваше;
[b]с[/b]вязь
ваше;

0

2

имя|прозвище
Laura Valentina Goldstein|Лаура Валентина Голдстейн
просто Лаура, да.
возраст|курс|факультет
пятнадцать лет|шестой курс|когтевран
характер

- Ты боишься сов? – вопрос был довольно глупым, но его стоило задать. По крайней мере, тебе. Его руки сжимали пачку из-под сигарет, хотелось их закурить, рядом блестела зажигалка, которую он видел боковым зрением. Он знал, что перед ней курить нельзя, она будет против и это будет их последняя встреча. Сжимая пальцы, он превратил пять тонких пальцев в кулак. Довольно массивный.
- Да, боюсь, но у меня всё равно есть сова, - лицо улыбается, глаза улыбаются, будто она вся улыбается, искрится, - когда я вошла в Хогвартс, в этот огромнейший замок я.. заплакала. Я боюсь что-то величественное, это заставляет меня плакать. Меня удивила говорящая шляпа, которую накладывали на каждого ученика. Когда до неё осталось три шага я запаниковала. Когда у меня такая ситуация я или плачу, или начинаю грызть ногти. Т.к. слёзы не текли, я принялась за ногти, - ты протягиваешь ему руки, чтобы он увидел твои ногти. Они уже отросли и стали очень красивыми и твёрдыми, - теперь они у меня уже нормальные. Шляпа меня причислила к факультету Хаффлпафф. Я ничего не знала о нём, но я боялась сесть за стол, где у учеников была на мантиях змея. Спасибо моим очкам, я могла получше всё разглядеть. Теперь я здесь. Пятый курс Когтеврана. Моя жизнь, наверно, осталась такой же, как и была. Но почему-то она мне всё-таки нравится, да.
Девушка поворошила угли в камине, закуталась в плед и вздохнула. Он изчез. Мужчина исчез. Разговор прекращён. Это ненастоящий разговор. А диалог внутри себя. У каждого своя странность, у неё такая. Она не любит огонь, но там разговаривает с ней этот милый мужчина, который должен пугать. Должен.. Кто сказал, что должен? Кости, обтянутые кожей и с приклеенным к ним мышцами весили около пятидесяти килограмм. Рост девушки был мал, всего лишь метр шестьдесят, поэтому она могла спокойно сидеть у углу и никому не мешать, как она часто и делала. Причём здесь внешность? В описании девушки было написано, что у неё каштановые глаза, которые то искрились, то тухли. Как огоньки. Она сама была такой. Как огонь. Наверно, именно поэтому её спутником и собеседником был мужчина из огня. Огневой мужчина. Спасибо тебе за то, что даёшь ей счастье и собеседника. Которых очень мало..

А кто такая эта девушка? Из дневников ясно, что она мечтательная натура, которая мечтает о мире во всём мире, уйти с любимым человеком изучать магических животных куда-нибудь в лес, чем-то похоже на хиппи. Она любит французский язык. Всех девушек называет мадемуазель, а женщин – мадам. Исключение составляет только её мама с отцом, которые ненавидят этот язык, но обожают немецкий, и друзья, которым она не хочет показаться странной. В её тонких пальцах постоянно скользит ленточка, вытянутая из волос, ведь она закалывает волосы только лентами. Взгляд чаще всего отрешённый, мечтательный, она чаще молчит, чем говорит. Слушатель. Её руки украшает не один браслет, а несколько. Доходит до такого, что они идут от кисти до локтя, закрывая тем самым шрамы, которые она упорно прячет.
Также постоянно отрешённый взгляд, мечтательность часто раздражает всех знакомых девушки, поэтому она чаще всего одна, но ей это нравится. Она любит природу, считает, что это самое лучшее создание, которое только происходило на земле. Боится высоты. Однажды, на уроках полётах на метле она улетела куда-то далеко, потом врезалась в одну башней Хогвартса и провела в Больничном крыле около трех месяцев, потеряв тем самым много учебного времени, но она постоянно читала учебники. Когда ей что-то не нравится, она просто уходит. В общем, одна странность на другой.
связь
568792319

0

3

Laura Goldstein написал(а):

пятнадцать лет|шестой курс

тогда или шестнадцать, или пятый.
в школу берут только после исполнение одиннадцати.

Laura Goldstein написал(а):

Шляпа меня причислила к факультету Хаффлпафф.

Laura Goldstein написал(а):

Теперь я здесь. Пятый курс Когтеврана.

как так?

0

4

имя|прозвище
Анджелина Рене Рассел| Angelina R. Russell
- сокращения:
Эндж, Энжи, Рене
- прозвища:
Novacaine|Новокаин - удивительная способность успокаивать людей. Особенно когда в переводе, твоя кличка означает успокоительный укол.
Puppeteer|Кукловод - прозвище получила от подруги, теперь некоторые однокурсники, шушукаясь за спиной, открыто заявляют, что она водит людьми как марионетками. Странно, не так ли?

возраст|курс|факультет
16 у.о.|slytherin|6

характер
• Фобии/Страхи:
Страх перед кровью, ее она боится с тех самых пор, как на охоте стрела кого-то из гостей попала в ее коня. А больше страхов не имеет.

• Что любит/ Не любит:
Любит: клубнику со льдом, мороженое, дорогой парфюм, дождь, себя, театр, маскарады и карнавалы
Не любит: когда перебивают, пауков и прочих ползучих гадов, жару, овсяную кашу, дым сигарет, пафос, выпендреж, глупость, каникулы, Магловедение

• Увлечения + Хобби:

Любит играть на фортепьяно, неплохо рисует. Всегда хорошо каталась на лошади и была великолепной наездницей, но после случившегося на охоте боится даже приближаться к лошади.

• Общая характеристика:
Мисс Рассел. Эта особа весьма острая на язычок, капризная, хитрая... Словом, стандартная характеристика "истинной слизеринской стервы" однако, вы забыли с кем имеете дело, нет-нет, я не собираюсь вам говорить, что это истинное исчадие Ада (что возможно) и человек на столь переполнивший чашу пороков, что становиться страшно… Нет, речь не о том, мы поговорим о другой стороне этой девушки, как говорят "у медали две стороны" и мы никогда не узнаем какую же сторону так тщательно прячет Анджелина, но у нас есть маленький шанс попробовать...

В семь лет единственной целью для себя Анджелина поставила достичь того же успеха что и все эти люди. Стать идеалом и кумиром для других, быть выше всего этого серого народца под ногами, затмить их своей неповторимостью, а скорее незаменимостью и уже в детстве Рассел боялась конкуренции, так рано, но так яростно, словно все вокруг были ядовитые змеи...
С годами менялось не только восприятие девочки, но и ее внутренний, духовный мир, год за годом становясь похожей на желтый пергаментный лист с четко выписанными указаниями, девушка следовала им и повторяла как священную Библию. Жизнь обернулась в одно, какую-то нескончаемую борьбу с самой собой, ее самокритика и ярко выраженный максимализм не только мешал ей, но и постоянно убеждали ее в собственной никчемности и ненужности этому миру и людям, хотя, что там говорить, сама она отродясь не слышали фразы "верные друзья". Все лишь с выгодой для себя, так чего же тогда ее так огорчает и мучает уже несколько лет подряд...? Может быть, одиночество которое как мешок с камнями подвешенный к шее и не дает и шагу ступить, одиночество граничащее с расчетливым разумом и холодной сдержанностью Рассел? А может, просто груз обязательств на плечах не давал покоя и успокоения...
Но мы привыкли видеть лишь то что желаем, так вот и увидим то самое, люди судили о ней как о "избалованной дочке богатого папочки", если Анджи шили платье, то оно должно было быть не просто идеальным, оно должно быть выше всяких похвал. При этом она никогда не позволяет срываться на крик, указывать и повелевать людьми подобно несколько неврастеничной матери, но она умеет больше, манипулировать, так что несчастная швея, которая еще минуту не понимала в чем провинилась и почему юная Рассел воротит нос, начнет оправдываться и перешивать все ради одного лишь шва, не потому что знает, кто родители этой девочки, а потому что она и впрямь виновата.
Вы спросите, ну как она этого добилась? И я отвечу, просто она круглые сутки проводила в том мире о котором мы, простые люди ничего не знаем и возможно не узнаем вовсе.
Психология. Безусловно, для того что бы стать "звездой" было мало скинуть пару кило, причесаться и сидеть в Большом Зале надменно всех оглядывая, необходимо было наладить связи с такими же как она "детками богатеньких родителей", нужно было еще и уверить их в том, что без нее их жизнь станет ужасна, так как никто другой, кроме Анджелины Рассел никогда не сможет понять вас, показав иную сторону действительности... Ту в которой вы всегда победитель, ибо это чистой воды лесть. Конечно, после всего того вы с полной уверенностью скажете: "она чертовски хитра!" , и вы будете правы, эта девушка и впрямь является человеком столь продуманным, что, порой, это кажется невозможным.
Но если присмотреться, вглядеться в ее образ... Она вовсе не жестока и не холодна, просто люди вокруг заставляли ее быть сильнее и по-своему лучше, каждый играет по-своему, у всех свои козыри и она сделала шаг в сторону зла, ибо оно стало ее нутром, наполняющим ее до краев, давшим вздох и новую реальность, кутая в свои шелка величия.
Конечно она горда, еще как! От чего бы ей не гордиться тем чего она сама, своими руками добилась, построив огромное сооружения фальши вокруг собственной неповторимой персоны.
Девушки вокруг влюбляются... А она сидит и разглядывает ногти, посудите сами, что такое любовь? Ха! Это все та же шахматная партия, где Анджелине всегда выпадают черные, не чувствовать и использовать, забирать и унижать легче чем дарить, отдавая все без остатка.
Философия? Самое то, но даже тут у нее собственная правда.
Учится хорошо, даже более того отлично, однако никогда не проявляла интереса к Истории Магии и Нумерологии, сильной ее стороной всегда была усидчивость и колоссальная сообразительность, а вот с памятью проблемы.

Вот и все, вся Рассел перед вами, сидит в своем кресле и улыбаться, так странно и наигранно сладко... Так это тоже выдумка?!

связь
350089736

0

5

Angelina R. Russell, добро пожаловать)

0

6

имя|прозвище
Frida Amelia Persefona Zabini|Фрида Амелия Персефона Забини
возраст|курс|факультет
16|6|slytherin
характер
•  Сильные и слабые стороны;
хладнокровна в критических ситуациях; внимательный наблюдатель за течением жизни; умеет тонко и незаметно манипулировать людьми;
редко когда может сдержать сильные эмоции; зависима и подвержена влиянию действительно сильных людей; привыкла потакать своим слабостям;
•  Характерные Привычки;
курит уже около года; полнейшее отсутствие пунктуальности; стремление к идеальности; очень часто соблазнительно проводит язычком по губам; каждое утро начинает с пятиминутного созерцания пейзажа под окном, и никакая спешка не помешает ей совершить ее ритуал;
•  Елиналеж, Боггарт, Патронус;
Елиналеж - мир вокруг нее, окрашенный в красный цвет
Боггарт - огромная, пронзительно-черная кричащая птица, летящая над морем
Патронус - стайка золотистых и серебристых бабочек
•  Общее описание характера;
Забини - личность эмоциональная, с выразительной внешностью и мимикой. Она видит, какими эмоциями руководствуется человек, видит, что может двигать им, и умеет сделать вывод, использовать это в свою пользу. Ей нравится злить людей, при этом самой оставаясь совершенно спокойной. Она способна переживать глубокие эмоции, но так же великолепно умеет их прятать под маской совершенного и душного равнодушия, таким образом, создавая для окружающих картину стервы, неспособной к сочувствию и пониманию. Она, как уже было сказано выше, умеет переживать самые разные эмоции, умеет выражать их - от легкой иронической улыбки до безумной страсти и одержимости - и в этом вся она. Она зависима, во многом слишком драматизирует события, что иногда мешает ей трезво оценивать ситуацию. Тем не менее, хладнокровность в ситуациях критических присуща ей так же, как и умение найти из критической ситуации выход - потому что она легко подмечает намечающиеся тенденции и исходит из уже худшей ситуации. Внимательный наблюдатель за течением времени, успешно подмечающий совершенно все детали. Горда, надменна, не терпит малейшего оскорбления в адрес своей семьи, в то время как на оскорбления в свой адрес предпочитает не обращать внимания. С незнакомцами держится с тенью легкого превосходства, но редко когда позволяет себе опуститься до открытой грубости. Она лидер, но не открытый, предпочитает скрыто манипулировать людьми. В идеале хотела бы избегать излишнего внимания, но не может ничего поделать - ее язвительность и острота язычка невольно делают так, что мисс Забини в центре внимания очень и очень часто, но она предпочитает не обращать это внимания, прекрасно понимая, что сплетни и людская молва бессмысленны и скоротечны, а ее внимание слишком высоко ценится. Да, она не знает себе цены, потому что она вообще не продается. Она готова пойти на все ради того, чтоб ее, только ее желание было исполнено. В душе она - огненная блядь, но сверху люди видят лишь отточенный образ прекрасной нимфы, голос которой пленит очарованием, взгляд которой прекрасен и пугает равнодушием, а движения грациозны и отточены. Шоу должно продолжаться, и именно поэтому Лунная Королева снова и снова дает публике то, что публика желает видеть.
связь
437395478

0

7

Frida Zabini, добро пожаловать.

0

8

имя|прозвище
Alison Miranda Boot|Элисон Миранда Бут;
возраст|курс|факультет
16|6|Равенкло;
характер
Задорная, живая девушка, всегда стремится узнать что-нибудь новое. Никогда не сидит на месте, часто принимает участие в общественной деятельности. Любит петь, неплохо играет на фортепиано и гитаре пишет стихи. Главный недостаток характера заключается в ее вспыльчивости: какая-нибудь мелочь, на которую другой человек может даже не обращать внимание, Элисон может принять близко к сердцу. С виду производит впечатление довольно легкомысленной особы, но при более близком знакомстве можно открыть совсем иные черты характера. Элли обожает шумные вечеринки, кажется, что в ней просто нескончаемое количество энергии. Как и многие её сверстницы, Эл довольно-таки  влюбчива. В прошлой школе у нее всегда было не меньше двух ухажеров, об отношениях с которыми знала вся школа, но сами они об этом даже не догадывались, влюблена по настоящему была только один раз, в мужчину, который был намного старше её, поэтому само собой. Никакого романа между ними не могло быть. Старается всегда держать себя в руках, но после смерти родителей это стало для нее сложнее, поэтому на лице можно увидеть печальное выражение.;
связь
573577892;

0

9

имя|прозвище
Alicia Hannah Longbottom|Алисия Ханна Лонгботтом
сокращения, прозвища: откликается на Лиси, хотя такой вариант ее немного раздражает. Но что поделать, все уже давно привыкли именно к этой вариации ее имени.

возраст|курс|факультет
16|6|hufflepuff

характер
- чистота крови:
полукровка.
- состав ВП:
перо пегаса + ива, 12 дюймов.
- питомец:
кролик Micciland(Миссилэнд)| Micci(Мисси)
- фобии и мании: ты до жути боишься пауков. да что там пауков. все насекомые - твоя слабость. при одном их появлении, тебе хочется убежать и не видеть этих противных (как ты считаешь) существ. Единственные насекомые, за которыми ты с удовольствием наблюдаешь - бабочки; боишься потерять семью, она для тебя все.
______________________________________
нежная, ранимая, хрупкая, сентиментальная. ты часто плачешь, даже если тебе съязвят или немножко обидят. чувствительная девушка, тонкая натура. мечтательная, правильная, добрая. не любишь одиночество, любишь когда вокруг тебя много твоих хороших друзей. ты не можешь без нежности, ты нужаешься в ней, ты как маленькая фарфоровая куколка, которую очень просто сломать. с тобой легко общаться и дружить, ведь ты никогда и никому не желала зла. люди видят в тебе только хорошее. ты всегда потрясаешь окружающих своим внутренним миром и манерой общения. порой бываешь загадочна, в твоих словах всегда можно уловить нотку юмора. стараешься избегать ситуаций, которые могут оказаться неловкими, но, по закону подлости, всегда попадаешь именно в такие. плохая карма? навряд ли. просто насмешка судьбы, неудавшаяся шутка, которой жизнь хочет попытаться тебя рассмешить. ты выросла сообразительной, совсем не мелочной, всегда верной друзьям, склонной к сердечной привязанности. обладаешь богатой фантазией и прекрасным вкусом, умеешь трезво оценивать ситуацию. никогда подолгу не сердишься. порой ты любишь командовать, решительна в мыслях и поступках, присутствует авторитарность и непредсказуемость суждений. любишь улыбаться. твое лицо всегда светится счастливой улыбкой, пусть даже на душе плохо, ты буквально "заражаешь" людей своей потрясающе милой улыбкой. у тебя всегда на все есть свое мнение, на мнение других тебе чаще всего нет никакого дела. вывести из себя тебя очень сложно. ты очень терпеливая и стараешься до последнего держаться, срывать зло по большей части не твое увлечение. совсем не любишь злиться на кого-либо, только если тот совершил что-то ужасное или же солгал. ненавидишь ложь. и стараешься избегать людей, которые лгут на каждом углу, ведь твоя доверчивость может очень навредить тебе. наивная как маленький ребенок. кажется, что ты еще не вышла из возраста, когда нужно было повзрослеть. но ты упорно стараешься показать себя сильной, и глотаешь слезы. главное, чтобы люди поверили. не любишь обижаться, лучше разберешься во всем и расставишь все точки над i. любишь учиться чему-то новому, по большей части это относится к разным видам танцам. ты грациозная, но в то же время неуклюжая девушка. если бы тебе предложили надеть каблуки, ты бы рассмеялась и снова обо что-нибудь споткнулась, как бы объясняя причину своего смеха. боишься насекомых, даже самых незначительных, при виде какого-нибудь небольшого паучка, тебя захватывает паника. но больше всего ты боишься потерять близких. ты не знаешь, что будет, если тебя оставит cестра, или мать, ты сойдешь с ума, и скорее всего улыбка перестанет светиться на твоем милом личике.

связь
439011382

0

10

имя|прозвище
Kay Xavier Golden|Кай Ксавьер Голден;

возраст|курс|факультет
16|slytherin|6;

характер
тихий. замкнутый. не  для  всех.
ты умный, очень. запоминающийся своей незаметностью. ты ни за тех, ни за других - ты за себя. неприятно ловить твой взгляд - цепкий, пронзительный. ледяной. ты не горячий мачо и не маленький принц. ты  - просто ты, немного бесчувственный и слегка снежный. припорошенный. темная лошадка. многие в хогвартсе вообще считают, что на слизерин ты попал по ошибке, а не по личным качествам. ошибаются. ты - настоящий слизеринец.
предпочитаешь людям книги. и хотя брезгуешь магглами, немного уважаешь кафку. и гегеля. ты сам - философ. терпеть не можешь излишнего внимания, не афишируешь свое превосходство. ведь ты - серый кардинал. на дух не переносишь войну, скандалы, крики. морщишься и уходишь. немного странный, немногословный. не мягкосердечный, совесть не для тебя. пофигист, может. ты живешь в своем мире, куда другим невозможно попасть. сам выбираешь тех, с кем тебе хочется/выгодно дружить/враждовать/любить. никогда не пойдешь у других на поводу. на "слабо" тебя развести невозможно. редкий экземпляр.
любишь гулять темными ночами - вот такой вот полуночник. тебе не страшно. ты не трус, да и рядом с ногой бежит искрящийся патронус - дикий кот. ты и сам такой - чужой, дикий.
немногие, почти никто, не знаю твой самый страшный кошмар, пришедший из детства - свет. ослепляющий, яркий. в ранние годы, да и сейчас, вообще не мог заснуть, пока в помещении не наступит время темноты. она для тебя - безопасность. детский, глупый до нонсенса страх.
Бывает.
кай, а, кай? а ты ведь амбициозен. просто никто этого пока не знает. просто тебе хочется власти. совсем немножко. ну или множко. просто люди пока не понимают, что ты за личность.
загадка.

связь

0

11

Alison Boot
Alicia Longbottom
Kay Golden
добро пожаловать.

0

12

имя|прозвище
Christian Theodore Nott|Кристиан Теодор Нотт
возраст|курс|факультет
16|Slytherin|6
характер

Хмыкнув, повернулся на другой бок и закрыл глаза. Свернулся на диванчике, словно маленький котенок и молчал, уже второй час молчал; минут пятнадцать назад даже показалось, что совсем говорить разучился, но нет, голос все же появился, когда он ладошку обжог о каминное пламя - с огнем игрался. Тут же и губы надул, ну совсем как ребенок; хорошо, что сестра не видит. Он младше, как странно, не плохо, но немного стыдно. Он как папа, гордый в общем, но бывает мягким. Странный, он, конечно, но добрый, да, да.
Он бросил взгляд на огонь в камине, а потом покосился на ладошку и мотнул головой, мол нет, к нему я больше не полезу, и так больно. Вздохнул и снова глаза закрыл - ладошка заныла; уткнулся носом в диванную подушку и вздрогнул - все же холодно. Сейчас бы плед, или чай, а лучше руки. Теплые чьи-нибудь руки. Улыбнулся сладко и как будто мурлыкнул.
Надо бы встать, взять плед. Но с одной стороны это даже как-то приятно - лежать, мерзнуть, свернувшись в клубок и мечтать о тепле. Так только Кристиан может, наслаждаться этим и в то же время желать вжаться в подушку под шерстяным одеялом в спальне для мальчиков. И к ночи такая лень подступает, что и диван кажется идеальной кроватью, можно остаться на нем и спать до утра, а потом лежать и не обращать внимания на смех однокурсников, улыбаться...
Нотт завернулся в плед и обнял ладонями чашку горячего кофе. Идельный момент, чтобы поддаться своему меланхоличному счастью.
Сегодня ночь тихая, спокойная донельзя. Он любит ночь, непоколебимую тишину, незыблемое спокойствие.. Он любит ту ночь, что обитает в сказках, да. Ту, в которой тепло согревает камин и кто-то забыл выключить на кухне свет. Любит ту, в которой приятно и уютно засыпать или же нет.. ту, в которой комфортно думать и можно забыть о проблемах. Но совсем не любит темноту, может потому что в детстве верил в подкроватных монстров и прочих чудищ, что обитают под покровом тьмы..нет, он не верил. Точнее хотел признаться себе в том, что их не существует, а их все же не существует. Но всем известно, что так просто разум ребенка выбросить эти ужасы не способен. Так же и с Крисом, пусть это глупо, но будучи маленьким мальчиком, он всегда с опаской относился к темноте. Вставая ночью с кровати, подсознательно зная, что бояться нечего и никто за углом не готовится сцапать его, он все же шел, затаив дыхание на случай встречи со злодеем. Что-то он себе разоткровенничался.
Кристиан улыбался своим мыслям, сжимая чашку кофе. От нее исходил приятный запах кофейных зерен и легкий дымок; парень проносил палец над ободком кружки, сквозь тонкую струйку пара. Он улыбался. Снова и снова, ловя мысли за хвост и наслаждаясь ночью. Сегодня она была идеальна: тихая, светлая, спать совершенно не хотелось и он сидел в одиночестве, окунаясь в перерывах между короткими глотками кофе в старые воспоминания. Иногда он смотрел на часы: время текло так медленно, плавно, как неслышная, но прекрасная мелодия жизни.

связь
unnecessarily

0

13

Christian Nott, ам **

0

14

заранее прошу прощения, персонаж необыгранный.

имя|прозвище
marie victoire weasley | мари виктуар уизли
реагирует исключительно на "виктуар", "мари" можно кричать вплоть до второго пришествия, эффект нулевой.
допустимые сокращения: вик, никак иначе.

возраст|курс|факультет
17 y.o, 7, ravenclaw
характер
i couldn't face a life without your light
but all of that was ripped apart… when you refused to fight. © slipknot – snuff.

как приятно и дорого молчание. я сегодня снова буду ударяться спиной о белые двери. больно. ирреальность. кажется, это так называлось. я буду бестолково натыкаться на эти белые двери и вынужденно улыбаться чему-то между ними. говорят, на порогах живет нечисть. я живу на порогах. я только сильнее опускаю свой цилиндр на глаза, прячу лицо. карнавал. мы все здесь одиноки в своих коконах и в подобные минуты полного и решительного одиночества, я чувствую, как кто-то кладет руку на плечо, говорит, что одиночества нет, принимает и понимает меня. я не так часто говорю с ним. но он всегда слышит. ирреальность. это так привычно, что существует два мира. мой и его. где бы он ни был, я знаю, что он поймет и поддержит. пронесет через вечность частичку меня. а я всегда буду хранить частички его. сильнее сжать руки в кулаки и пугливо покоситься на дверь. белую. пройти мимо торопливо. я часто гуляю по коридорам после полуночи, хотя этого делать категорически нельзя. когда мы делали то, что можно? он идет за мной тенью, иногда мелькая в лунных отсветах. я его вижу. зачем оставил?
толкнуть одну из дверей, испуганно замереть на пороге, выдохнуть имя, увидев чью-то фигуру. как глупо было перепутать с тобой. исчезнувшим. галлюцинации это для меня так естественно. – извините. – бормочу виновато, пытаясь покинуть помещение. фигура небрежно придерживает меня за запястье. от фигуры сильно пахнет алкоголем. она так и стояла бы здесь всю ночь в одиночестве. запивала что-то. что тебя мучает? ведь это что-то привело сюда и меня. да, я не ошибаюсь на твой счет никогда. не ошибаюсь. я узнаю, я улыбаюсь. – чего уж там. как тебя зовут? – я моментально выпадаю в осадок, расстройство, кому. как ты мог меня не узнать? улыбаюсь натянуто. половину лица скрывает тень. – виктор. – произношу негромко. я люблю карнавалы. и знаю о твоей страсти к мальчикам. и знаю, как путает темнота, как отводит глаза. я люблю темноту, мы с ней играем в прятки, она пытается дергать меня за волосы, а я пугаюсь. в темноте меня можно перепутать с кем угодно. ночью я – не я.
- виктор.. – пробуешь имя на вкус, а я наивно жду проведения параллелей. – виктуар. да, я бы трахнул мари-виктуар. – я недоуменно вскидываю брови, словно спрашивая, чем вызван такой поток любезности, потом понимаю, что лицо ты мое видишь только до уровня губ, и пляска лица ничего не даст.
- это вейла?
- кто?
- ну, виктуар.
- это больше, чем вейла. – я прикидываюсь идиотом. хроническим, хотя чувствую, как внутри все замирает. больше, чем? почему, интересно? мое пугливое  молчание истолковано правильно. как мне нравится притворяться. это создает массу полезностей.
- если уж ты, виктор, виктор.. да. если уж ты поднял тему внешности. вейлы и всего такого прочего. ты хоть раз смотрел на неё больше пятнадцати минут, когда первое очарование пропадает? когда ты к ней привыкаешь? не видел. конечно, не видел. она такая.. инопланетянка. почему-то вы решили, что она идеальна. это магия в её крови, не больше. я пробовал её кровь на вкус, играет и выносит мозг. она порезалась и я проверял, нет ли в ране осколков. у неё обычная красная кровь. с необычным вкусом, но так же пахнет солью и немного ржавчиной. она в осень отдает морем и солью. кровью. ну, ты знаешь. хотя, откуда тебе знать..  у неё ассиметричные черты лица, слишком резкие скулы, постоянно слишком гордо вскинутый острый подбородок. слишком горда собой. в ней всего слишком много. блондинка с серебром в волосах, будто искра мелькает, будто металл под прической. меня это раздражает, знаешь. я бы хотел сделать ей максимально больно. с её мимикой приятно наблюдать за тем, как эта хорошенькая мордашка искажается, как с правильно очерченных губ слетает полный отчаяния вопль. и глаза из самого синего льда. она постоянно смотрит, будто сквозь тебя, будто с укоризной, будто перекошенная от боли, будто взгляд стекленеет. я не смогу её спасти. я не смогу растопить лед в глазах. – я неопределенно пожимаю плечами, и совершенно довольно улыбаюсь, надеясь, что ты не заметишь. побелевшие шрамы от порезов. неидеальность – главный порок нашего поколения.  ничто не помешает нам сломать эту пляску теней. я привыкаю к несовпадениям.
- тощая, ломаная, неуверенная. слишком плавная в движениях, слишком изящная даже в случайном наклоне головы. никогда не видел, чтобы она что-то роняла, хотя сама постоянно окружена осколками. снов, например. идет, будто танцует. невесома. те несколько минут, что я держал её на руках, я думал, что обнимаю воздух. её даже шрамы по всему телу испортить не смогли. все до родинки на шее заставляло замирать. я никогда не называл виктуар богиней, а надо бы. нет, слишком снежная.  продолжение рода, воплощение бога. лепи меня нежно. * можно было бы назвать девизом по жизни. она – извращенная зима, агония всего тепла в округе, горькая победа, она больше своего имени. такие девушки не рождаются в сентябре. в сентябре умирает только лето, а при её появлении притупляются и умирают абсолютно все чувства. такие не рождаются в сентябре, как она. таким место в январе-декабре. в морозе и холоде, где они разделяют и властвуют. я, как замороженный, под её влиянием, под её взглядом. слишком тяжелый. полный паралич дыхания. я, кстати, не замечал, чтобы она дышала. она дышит, ты знаешь? конечно, дышит. выдыхает через раз. мне кажется, её сердце останавливается. слишком испуганно она прижимает свои тоненькие ручки к груди, слишком много ужаса плещется в глазах. искусанные губы. она привыкла к природному изяществу, слишком ревностно относится к своему внешнему виду. любой синяк – любое отступление от образа идеала воспринимается не как личная драма, а переворачивается так, что недостаток превращается в достоинство. я ненавижу её. мне хочется заламывать её тонкие руки, оставляя синяки на белой коже, слишком чувствительна, достаточно легкого касания и уже появляются некрасивые красные полосы. она живая, она все понимает и принимает слишком близко к сердцу. когда спутанные светлые волосы надежно скрывают её лицо, мне перестает быть перед ней стыдно. оказывается, её вечно горящие нездоровые огнем глаза тоже можно погасить. синим пламенем горела. сомнамбулистический образ. полуприкрытые глаза, нежно-лилового цвета веки, отрешенность, постоянно написанная на лице. в резкой линии скул я вижу силу. моральную. она хочет казаться сильной, упирается до последнего. я могу сломать хребет её личности. вот, почему она со мной. вик. тори. виктуар. а ты знаешь, что несмотря на французские корни они ни слова сказать по-французски не может? языки вообще не её конек. говорит исключительно на английском, а при упоминании французского мило улыбается и не более того. аполлин делакур, её бабушка, всегда прибывала в недоумении, почему она похожа на свою французскую семью только внешне. она называла её мари, а виктуар не привыкла отзываться на это имя. говорит, что оно слишком простое. а имя имеет несколько переводов. одно из них – горькая. именно такая. от неё пахнет яблоками, дыхание, а от волос цитрусами. морской солью, ветром. в её облике столько небрежности, что я начинаю подозревать – это все надумано. меня бесила её привычка рисовать. на пергаменте, на руках, пером, ножом, неважно. она далека от высокого искусства, это просто геометрические фигуры и линии, линии, в которые она прятала мое имя. она придает слишком много значения символам, хотя половину придумает сама. символистка. девушка – моно.  – слушаю внимательно, небрежно улыбаясь, изредка кивая головой. что я знаю о мари виктуар? думаю, что все. о тебе мне бы хотелось знать гораздо больше.
- ненавижу, когда ты отворачиваешься, когда я хочу тебя поцеловать. ненавижу, когда ты говоришь, что любишь лил/мэг и пэнни. слышишь? пэ-э-э-энни.. какое противное имя. ненавижу, когда ты притворяешься, что тебе наплевать. ненавижу, когда ты делаешь мне больно. мне только застонать и утихнуть. я не люблю, когда ты говоришь, что у меня раздвоение личности, я не хочу, чтобы ты уходил сегодня.
- эгоистка. сплошные «ненавижу», «не люблю» и « не хочу». так, может ну и к черту наши отношения? – а я вскидываю на тебя заплаканные глаза. у меня нос распух и глаза теперь не синие, а покрасневшие. я теперь совсем не красивая, наверное. я вообще некрасивая. при взгляде на меня можно подумать, что меня пытали, такой вымученный, нарочито-прекрасный образ. я знаю, сколько я стою. я молча пытаюсь обнять тебя за шею, а ты перехватываешь мои руки, целуешь запястья. – синие ниточки вен, потрясающее упрямство и слишком много лживости. холода. в этой жестокости, холодной отстраненности твоя магия? у тебя доброе сердце, я слышу, как оно рвется под ребрами. ты циничная. ты сочетаешь в себе наличие мозгов и красоту. это от крови, да? тебе же наплевать на все, кроме себя любимой. я не прав, не прав, да? хватит обманывать, ты опять завралась. тебя нельзя любить, ты только боль в жизнь приносишь. от тебя передергивает, к тебе даже прикасаться больно, настолько холодная кожа. у тебя нормальная температура 35, 6, ничего не говори мне, я все о тебе знаю. только я. ты с высоты своей красоты от всех закрыта. смотришь небрежно из-под ресниц. ты никогда не раскрывалась не перед кем, кроме доминик, луиса и, может быть, меня. слишком много тайн. вчера ты почти убила человека, сказав, что не любишь его. вчера ты меня почти убила, слышишь? а дело ведь только в том, что у тебя настроения не было. ты вся на настроениях, на таблетках, вечно расширенные зрачки. дура, ты обещала мне, что тот раз был последним. без надрыва ты ничего не делаешь. ты все вокруг себя превращаешь в фильм и играешь в нем главную роль. кто тебе сказал, что ты королева постановки? ты воплощение бога. мое. для меня. – виновато опустить глаза. на меня давили стены, и меня тошнит просто от того, что я нервничаю. у меня так часто случаются истерики. с тобой тет-а-тет. на деле я жутко коммуникабельная, могу поддержать разговор практически на любую тему, умею абстрагироваться от окружающего мира. мне никогда не было больно. наверное. я болезненно люблю яблоки. мне хочется смотреть на небо сутками, я верю. во что-то. во мне слишком много слов. разочарований. мне слишком мало всего, я не умею нажимать на тормоза.
- я люблю тебя.
- что ты сказала?
- я сказала, что люблю тебя. но ты так часто делаешь мне больно. вернись ко мне, пожалуйста.
- холодно, да?
- да, мне всегда холодно. обними меня.
- у тебя хрупкие плечи и тонкие ноги. зато очень хорошая улыбка. ты можешь быть теплее, чем притворяешься обычно. ты можешь быть живой. просто ты боишься людей. не бойся меня. – а потом он поцеловал меня в голую коленку и я подумала, что я, наверное, самый счастливый человек на земле. мне для счастья всегда нужно было немного. я не ищу открытия тайнам вселенной. совсем чуть-чуть до счастья. мы стучимся в двери к звездам. я бы стала тобой, может быть, из-за недостатка тебя в моей маленькой вселенной. собственного сочинения. лишь бы не отпускать. и дело не только в том, что я боялась отпускать тебя слишком далеко от себя, что боялась расставаться с полюбившимися вещами. нет, дело вовсе не в этом. просто, может быть, ты помнишь о моей любви к неправильному образу жизни, морозному утру? с тобой так же. без этого нельзя. ты выпускаешь струю дыма к потолку, а у меня горят щеки и колено.
- тебе идет румянец.
- что?
- не думал, что тебя так просто смутить, но тебе так идет.
- меня смутить проще, чем ты думаешь. тебе.
- а обычно ты отпускаешь ехидные замечания в адрес всех и каждого.
- да, обычно.
- мы неправильные, знаешь. я же совсем не твой типаж.
- правда? а по-моему, ничего более моего и придумать нельзя.
- не беспокойся, детка, это всего лишь конец света. **

-  what i've felt, what i've known, sick and tired, i stand alone. could you be there, 'cause i'm the one who waits for you or are you unforgiven too? ***– пьяно напеваешь ты себе под нос, я чувствую, как меня передергивает. знакомые строчки. ты смотришь на меня несколько удивленно. ещё бы, странная реакция на нормальное проявление эмоций для подвыпившего человека. я брезгливо морщу нос и воздерживаюсь от комментариев, зато ты продолжаешь говорить. – мы часто с ней напеваем эту песню. я часто у неё спрашиваю «ты тоже непрощенная?». ответ я знаю. я знаю её всю от родителей и до шрама на предплечье. её мать, чистокровная француженка. вейла. красавица. вышла за банковского служащего, из непонятной, но чистокровной семьи. я знал их и любил. они дали мне все, что могли. и она тоже. виктуар. брак, заключенный по любви. лучше для воспитания троих детей просто придумать ничего нельзя. огромная семья и повышенное внимание к её персоне моментально воспитали в вик если не манию величия, то пренебрежение ко многому и острое желание быть первой абсолютно во всем. быть защищенной. любимая папина дочка, флер недопонимала похожую на неё, как две капли воды, виктуар, чего нельзя сказать об отце. он быстро распознал и сложную внутреннюю организацию, и непростой характер, заложенный на генетическом, наверное, уровне. от матери. он не потакал ей во всем, зная, что это испортит её моментально и отец, наверное, оставался её любимым членом семьи. в детстве, я помню, она ласково называла его не «папа», а «билли». виктуар было просто не оттащить от него, флер даже ревновала. а потом появились доминик и луис. вик уже тогда привыкла сиять. её несдержанное, истеричное сияние резало мне глаза и я, как наркоман, подсел на это. она привязывала с детства. она испорчена с детства. не родительским вниманием, не ощущением собственной значимости, а чем-то другим, что разъедало её изнутри, медленно убивало. она упивалась этим ощущением и никогда не забуду, как она заявила мне, что доживет максимум до двадцати одного года. это сопровождалось нервным смешком, и я понял, что слова у этой девушки с делом не разойдутся. «давай умрем вместе». авантюры?
в хогвартсе, как ты заметил, она учится на рэйвенкло, в очередной раз оправдывая статус девушки, которой дается абсолютно все. гордость, раздражительность. терпеть не может, когда её не понимают с первого раза, а её летящую вперед мысль уловить не всегда получается. умна, не обделена специфическим чувством юмора. часто слишком жестока в своих шутках. всегда радовалась, что не попала на «семейный» факультет и вик ничуть не волновало, что её дяди рон и джордж в два голоса грозились отказаться от неё  за это. она сдержанно улыбалась и шла, что называется, напролом. она любила свою семью, с этим не поспоришь. просто обожает каждого из её членов. всех их. она ни на кого не похожа, но к каждому относится трепетно. не ко многим смогла найти подход, увы, но честно попыталась. может, потому что, следовало держать в себе меньше холода? любила снег. она слишком любила снег, а я не мог и не могу понять, где заканчивается метель и начинается она. – слушать даже где-то забавно. всплывает столько нового странного, столько твоей затаенной боли, а я только успеваю отобрать у тебя новую бутылку. карнавал. это время, когда мы все прячем внешность приметную и приевшуюся и открываем души. моя душа наизнанку, сердце справа. я задыхаюсь от осознания правды, от шпилек, которые в меня охотно вонзают, перепутав с кем-то. скрываться за стеной чего-то непригодного для жизни всегда было так просто. забывать дышать отравленным воздухом. иначе нельзя.
- а ты пообещай, что никогда не оставишь меня. – у самой глаза в очередной раз на мокром месте. «малыш, какая ты у меня сентиментальная». твои слова. кровь. тону. я человек. человек, слышишь? у меня масса тревог и слабостей, я боюсь темноты, людей, немного приведений, а ещё боюсь тебя потерять и, наверное, поэтому теряю с каждой секундой. теряю, теряю, неминуемо. это всего лишь игра. наших теней на белой плоскости потолка. чувствуешь ли ты меня? нервы сдают.
- обещаю.
- это лучший ответ, который ты мог дать. – произношу спокойно, удобно устроившись у тебя на коленях. воспоминания – моя вечная проблема. вот и сейчас я вспоминаю, как мы обещали моей матери внуков,  я тогда ещё заметила, что не больше одного, мы его избалуем безнадежно, и это будет самый чудесный ребенок в мире. я вспоминаю все сны, связанные с тобой и все отсутствия сна, связанные с бессонницей, начиная с четырех утра. вспоминаю мелкие ссоры и размолвки, вспоминаю, как называл «моя девочка», отмечаю про себя, что ненавижу ласковые обращения и тихо таю от твоей ненадуманной нежности. ты – все, чего я когда-либо хотела. о чем мечтала. вспоминаю, как писала тебе длинные письма. половину ты так и не прочитал, мне не хватило решительности, чтобы их отправить. ты говоришь, что у меня раздвоение личности, а я отвечаю, что каждая из них сходит по тебе с ума. как сидели до трех утра перед камином и как ночевали вместе. ты говорил, что у меня волосы в лунном свете совсем серебряные, а я, как в лихорадке шептала, что ты сам из этого света соткан. звезда моя. я хотела стать твоим смыслом. хотела быть твоей религией. обычно мне так легко это давалось. я очаровывала без проблем, я знала, как нужно вести себя с тем или иным человеком, ключики от сердец висели у меня на гвоздике в прихожей. ты любил меня просто и без надрыва. ты стал моим смыслом, моей религией, моей лихорадкой, в которой я тихо загибалась от невозможного жара, задыхалась от желаний, которые плавили мою душу. самая уязвимая часть. ты стал чем-то большим, чем просто моя жизнь. никогда больше я не подпущу человека так близко. больше нельзя. я же совершенство, все это говорят. а ты. я с тобой такая уязвимая. и меня так сильно ранило, что в фильме на твоих веках нет моего изображения. я хочу быть твоим фильмом. ****
- ну, а что я могу поделать, если так оно и есть?
- ты спросишь: какие танцы, на улице минус двадцать..
отвечу: бери вазелин, и бежим целоваться.*****
отвези меня, пожалуйста, к мосту..

- я не представляю, что творится у неё в голове. не знаю, о чем она мечтает. она закрыта для меня, а я думал, что хорошо её знаю. она стала для меня всем, а потом разрушила меня, мои города. я любил эту суку. в ней ничего кроме внешности нет, виктор. и не говори мне, что все дело в том, что я напился, как свинья. ты хоть раз видел, как её держат за руку? тогда ты не поймешь, как это – её мелко-подрагивающие руки и голос, дрожащий от слабости. у неё слабое здоровье. я помню её слова, «я сохраню часть тебя в себе, и где бы я не оказалась, ты всегда будешь со мной. ******» обманывала? да, ей часто приходится прибегать к обманам. она врет даже тем, кого любит. над остальными просто издевается. язвительная. я бы хотел сделать ей больно. я не люблю таких идеальных фарфоровых куколок. наивный взгляд. у неё приятный голос. низкий, глубокий. чарующий, как и все в ней. слегка грубый. контраст с внешностью. она ловко меняла интонации, подбирала по случаю. пробиралась в самую душу.  может, я любил её.. а она меня? умоляла остаться. почему, не понимаю до сих пор. она утверждала, что все наши проблемы от недопонимания, когда уезжала на рождество.
- ты не понимаешь меня, я не понимаю тебя. или хуже, ты говоришь что-то и вкладываешь определенный смысл, я понимаю это по-другому, вкладываю другой смысл, в результате, больно и тебе и мне. – тихо, резко севшим голосом произношу я. ты смотришь на меня пораженно, слишком поздно, последняя твоя фраза уже слетела с губ. – о, да. я бы трахнул мари виктуар. – я небрежно снимаю цилиндр, отбрасываю его в сторону, позволяя светлым, с серебристым отблеском, волосам рассыпаться по плечам.
- так, чтобы ты сделал с мари виктуар? – интересуюсь тихо, с улыбкой на губах. я тебя любила любого. пьяного, заспанного. есть люди, ради которых можно сделать все и чуть больше. простить все. жаль, что ты до сих пор не понял, как много значишь для меня. моя идеально поставленная речь, незаурядные актерские способности. я ничего не делаю просто так, я из себя выжимаю максимум. прежде всего из себя. я люблю тебя так, как никто не любил. так любят те, у кого кровь мне подобна? нет, я – особый, можно сказать, клинический случай. меня терзают галлюцинации. делирий. меня зовут мари виктуар уизли. я – самое страшное, что может случиться со здравомыслящим человеком. эффект сирены.
- если ты любишь меня, позволь мне уйти.
- я обещал.
- что?
- никогда не отпускать тебя.

* биоспихоз – лепи меня.
** placebo – unisex
*** metallica - the unforgiven ii
**** placebo - the movie on your eyelids
***** земфира - брызги
****** faith hill - there you'll be

связь
мэйл. проверяется регулярно. с аськой временные проблемы, при необходимости в лс админу. позже.

0

15

Victoire Weasley, приняты.

0


Вы здесь » catcher in the rye; last chance » actions; » free admission;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно